понедельник, 9 января 2012 г.

новости из афганистана


В середине зоны военных действий я засыпаю, держась за руки маленькую девочку.Ее зовут Kamrana. Она составляет 10 лет. Вокруг нас, полдюжины женщин и детей основываются на мозаику тонких матрасах: мать Kamrana это, мачеха, братья и сестры. Миллионы женщин в Афганистане сна таким образом.Я думаю, что мы делаем вид, что наша близость может как-то предотвратить войну.Шансы против него. Каждый год, начиная с Организации Объединенных Наций начали отслеживать в 2007 году, более мирных афганцев погибли в результате насилия, чем предыдущая. По крайней мере, 1462 были убиты в период с января по июнь 2011 года. Среди жертв: Nelofar, 12 лет, которых солдаты НАТО убили одну ночь в мае прошлого года, менее чем в миле от комнаты, где я теперь лежат под заправленные в тяжелые одеяла полиэстера. Она тоже спала бок о бок со своими родственниками в ту ночь.Официальные представители НАТО позже сказал, что солдаты штурмовали дом Nelofar по ошибке.Сколько афганского мирного населения были убиты с 2001 года? По некоторым оценкам, предлагают 14 тысяч, другие говорят 34000. Как можно представить себе, что означают эти цифры? Обычно этого не делает.Большинство жертв остаются безымянными, без внимания.Я сжать стороны Kamrana немного. Несколько матрасов вниз, ребенок сосет грудь. Комнаты качели нашей коммунальной дыхание.Я потратил бесчисленные ночи в номере, как это. В этом году, в то время как войска НАТО пытаются превратить ускорение волна повстанческого движения, я присел на корточки в городах нищая базаре, которые цепляются к тяжелым уступы гор Гиндукуша и в грязи деревни подняты вручную из жажды пустыни. Месяц за пыли задохнулась месяц, за glassless окна хижины ударил вместе из глины и соломы, под крышами расширенной небу, как ладони в молитве, мои хозяева, и я слушал гул США боевые вертолеты - как ужасающе низким они будут проходить в ночью! - И смотрел, талибы постоянно утверждать господство по насильственным тектоника 34-й в параллельном.Но это еще не все, что мы и сделали. Были времена, когда, как мне казалось, только силой нашей воли, мы вырезанные из систематически и неуклонно жестоко пейзаж моменты неизмерима, неподдельной радости. Вечером в августе, когда мы пошли купаться в атласном вихри реки Балх превзойти наших Рамадан жажду. Утром в марте, когда мы отправились до рассвета базар понедельник 20 километров, пустыни звон под ногами, как живот Земли, Аманулла на своего осла пение солнце из-за гор. День, в апреле прошлого года, когда Баба Назар, а я присела на вершине золотой шляпкой песчаных дюн есть первый йогурт верблюда сезона.Она имеет вкус жидкого лунного света.Две недели назад в Мазари-Шариф, под бирюзовым суфле на Голубую мечеть, друг, и я побрел в море белых птиц. Говорят 10000 белых голубей стадо 15-го века храм; птицы были повсюду. Вдруг один порхали в взрыв невообразимой белизны и опустился на мою голову. Потом еще. Тогда все сразу, голуби посадку на мои пальцы, запястья, плечи, ноги. Они были тяжелее, чем я ожидал. Тем не менее, так или иначе, их вес чувствовал себя своего рода измеряются невесомости. Как будто друг с белыми крыльями хлопают Я сам в бегство.Перед тем, как заснуть я прошу Kamrana, если она когда-либо ездил, чтобы увидеть белых голубей из Мазари-Шарифа. Никогда, говорит она.Путешествие между Джелалабад и Мазари-Шариф следующим древних sashays великого шелкового пути: через сумеречный ущелья, над головокружительных горных перевалов, чехол наземных мин и ощетинившийся засад. Прямо у Джелалабада, на узких и перегруженных бесконечно двухполосных шоссе, где разбойники имеют подстерег путешественников на протяжении веков, боевики Талибана выстрелить ракетами по танкеров, перевозящих нефть из Пакистана. Их обугленные экзоскелеты следить за дорогой, как искалеченный часовых побежденного народа. Эта дорога не место для маленькой девочки. Эта дорога не место для кого-либо.Hejiras Kamrana являются ограничивается ежедневные прогулки в школу. Она в первый класс. Каждое утро она прогулки через ворота ее семья соединения в металлических листов окрашены голубым, чтобы отразить jinxes; прошлом базар, где продаются колпаки, мыло, и фрукты, вокруг зловонные кучи мусора, который выливается в конкретный корпус помечен, на английском языке, "Дар УВКБ ООН ".Является ли она безопасна? Талибов и Хезб-и-Ислами партизан манией величия полевой командир Гульбеддин Хекматияр скрываться от бесплодных горных склонах, что каскад в полосы лаванды и охры на террасах оазис в Джалал-Абаде. Будут ли они наказывать девушку для посещения школы, женщина, не закрывая лицо, человек, для поиска слишком западным? "Вы никогда не знаете, кто есть кто здесь", дядя Kamrana сказал мне за ужином из бамии и риса. Он был, растущие из его серебристой бородой, на всякий случай.* * *Холодно в спальню женщин. Мы будем спать полностью одетые в наши китайские одеяла, хоть мы и удалить наши носки. Подошвах ног Kamrana являются потрясающий, глубокий красного дерева: У нее ноги окрашенных хной несколько дней назад. Хотел бы я хной моей? спрашивает она.Я покинуть Афганистан в течение трех дней, чтобы написать книгу. Я уже не будет в течение длительного времени. Хотел бы я носить эту страну со мной, как и карта, на моей коже?Да, говорю я. Да. Я хотел бы этого.Оловянные миски выходит, пакетик порошкового безостый Lawsonia. Кто-то приносит чайник с теплым черным чаем, чтобы растворить пигмент. Женщины смеются мне в ноги: Почему они настолько широки, деформированные? Это от ходьбы вдали от дома, я говорю им. Это мой знак Каина. Они смеются снова. Kamrana слайды вышитые подушки под моей лодыжки. Ее 12-летняя сводная сестра провалы ее указательный палец в краску и начинает рисовать.* * *Однажды, на севере Афганистана, я наблюдал, вороны летают низко над сепия одеяло хлопковых полей и залежных рисовые поля. Вдруг птица дрогнули. Что это было? Какой невидимый барьер, который внезапного горя, сорвали его полета? С одной стороны ужасно, замирать сердце мгновенно, ворона упала. Затем она вновь обрела равновесие, стабилизировались себя от тока воздуха, и возобновил на запад путешествие.С моей ноги и руки hennaed Kamrana в шахте, я думаю: В Афганистане люди выбирают себя так. Они скорбят потери дня, сломать за грехи мира, в котором вековые насилия грабли свою землю и крадет их детей.Потом темнота падает, и Млечный Путь тащит ее ослепительной окружение по небу. Пастух поет свою паству дома. Люди тянутся на тонких матрасах, шесть или семь в комнате, и вызвать скромный, бесценных радостей, которые подстегивали их через еще один день жизни. Проблеск, после того, затаив дыхание свою очередь, шпильки, из реки успокоен на мать: сизый, с оправе золота осин конце ноября. Изысканные вес белого голубя. Брызги бордовые цветы цветущие на ноги.Их дыхание синхронизируется, печатей комнату изнутри. Их пальцы и мечты ткать вместе. Они знают: святилище таких близость понарошку, бессильной против войны. Но это только одна у них есть, и это так, то возвышенное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий