Цель: изучить относительный вклад ношение оружия сверстниками, агрессии и виктимизацииоружие ношение мужской и женской подростков с течением времени.Методы: Данные были получены из популяционные выборки мужчин (N 224?) И женские (N 244?)подростков следовали из 10 класса (М возраста? 15,5) для 11 класса (М возраста? 16,5). Peer сетями были полученыот лучших номинациях друга. Self-отчеты были использованы для оценки оружием в руках. Агрессия и издевательства были оценены с использованием как само-и экспертную отчетов. Использование динамических социального моделирования сети (Сиена)позволило предсказания оружие проведения в 11 классе в зависимости от ношения оружия подружился с коллегами,агрессии и виктимизации в 10 классе, в то время как выбор процессов и структурных эффектов сети (взаимности и транзитивность) находились под контролем для.Результаты: процессы влияние сверстников приходилось изменения в оружие проведения с течением времени. Self-сообщила виктимизации снизилось оружие проведении 1 год позже. Peer-сообщил виктимизации повысило вероятностьоружие для переноски, особенно для очень агрессивных подростков.Мальчики чаще, чем носить оружиедевушек, но процессы, связанные с оружием проведении не отличался для мальчиков и девочек.Выводы: Эти результаты показали, что в этой популяции основе образца, ношение оружия лучшие друзья,, а также агрессии, способствовало распространению оружия в дружбе сетей, предлагаяПроцессы сверстников заражения, а также отдельных уязвимость к оружию в руках.? 2011 Общество подростковой Здравоохранение и медицина. Все права защищены.Оружие проведение молодежных представляет серьезную угрозу дляжизни и безопасности других людей [1]. По сравнению с другими западнымистран, оружие проведение среди подростков является самым высоким вСША [2], а также доступ к оружию относительно легко.
Вопрос в том, почему подростки носить оружие? Несколько мотивы могут быть вовлечены [3], еще три объяснения доминироватьисследования по оружием в руках. Оружие проведение среди подростков было объяснено как следствие влияние сверстников [4],как составная часть правонарушителей образ жизни, и в качестве защитногореагирование на угрозы в окружающей среде [5]. Целью этого исследованияявляется изучение относительный вклад каждого из этих объяснений в нормативных популяционных образцов мужского и женского учащихся средней школы в Соединенных Штатах.Peer влияние на проведение оружие было выведено изрезультаты предыдущих исследований, показывающих, что оружие проведениясреди подростков, связанные с воспринимается ношение оружиясверстникам [6,7] или друзей [4,8 -10]. Тем не менее, в этих исследованиях,оружие проведения друзья сообщили сами подростки, которые потенциально раздувает величину сходства вповедения и, следовательно, влияет на процессы. Более того, в* Адрес для корреспонденции: Jan Kornelis Дейкстры, МПС, Университет Гронингена, Гроте Rozenstraat 31, 9712 TG Гронинген, Нидерланды.Адрес электронной почты: jan.dijkstra @ rug.nl. (Дж. К. Дейкстры).Более ранняя версия данного исследования были представлены на 14-м два года совещанияОбщество по изучению Подростковый возраст, Филадельфия, США, март 2010 года.Журнал здоровья подростков хх (2011) хххwww.jahonline.org1054-139X / $ - см. передняя дело? 2011 Общество подростковой Здравоохранение и медицина. Все права защищены.DOI: 10.1016/j.jadohealth.2011.08.010most исследований, поперечного сечения конструкции были использованы, которые не позволяютисключение возможности того, что сходство возникает из weaponcarrying молодежи выбора друг друга, как друзья, то есть выборэффектов [11,12]. В исследовании, с высокой степенью риска подростков мужского пола, в которомоба механизма были распутать использованием продольной сетиданных, сходство в оружие проведения были объяснены сверстниковвлиять на процессы, а не по выбору [13]. В сочетаниис выводом, что оружие носителей как правило, привлекают большеДружба номинациях с течением времени, авторы пришли к выводу, чтоПринятие проведения оружие друзей могут быть мотивированы ожидается повышение статуса [13].Существует причина полагать, что влияние сверстников динамики, связанные с оружием проведении могут существовать и в нормативных образцовподростков. В подростковом возрасте, рискованное поведение становится более привлекательным, и легко распространяются через дружбу сетей [14].Оружиепроведение может быть никаких исключений из этого правила. Даже тогда, когдараспространенности оружия проведения существенно ниже, чемс высоким уровнем риска образцы, подростков, которые несут оружие можетпредоставлять друзьям доступ к оружию и мотивировать имитацияих оружия для переноски, и даже убедить других на ношение оружия. При проведении оружие не видимые практику в более широкомгруппы сверстников, близкие дружеские отношения могут быть даже более важным иважные для распространения оружия среди подростков. Таким образом,даже в нормативной популяционных образца, мы ожидаем, чтооружие проведение также размножается в дружбе сетейчерез коллегиальные влияния.Кроме того, оружие проведении может возникнуть как часть большегокатегории проблемного поведения [3,15-20], в частности, участие в агрессивного поведения [16,19]. Тем не менее, она также былапредположил, что это не столько быть инициатором агрессии,а это в настоящее время объектом агрессии, которая вызывает оружиепроведение как защитную реакцию [7,21]. В соответствии с этимточки зрения, оружие проведение было связано с чувствамибыть под угрозой, таких как виктимизации, пугливость, и самозащиту [7,21-24].Последние два объяснения могут быть взаимосвязаны: оружиепроведение повышения угрозы по отношению к другим могут увеличитьосознание необходимости носить оружие для сдерживания или защиты отпотенциальных атак ответный, и оружие для проведения оборонительныхцелей может взбодрить молодежь занять более агрессивную позицию[23,25-27]. Оружие проведение поэтому может превратиться в сложную взаимосвязь между состоянием подростков в качестве инициатораагрессии и их опыт работы в качестве жертвы агрессии.В соответствии с недавно звонки на место поведение подростков в здоровье в контексте экспертной социальной сети динамики [28,29], мыпротестированы основные эффекты агрессии, виктимизации и сверстниковвлияние, наряду с взаимодействием между агрессией ивиктимизации через сроком на 1 год в контексте измененияДружба узоры. Мы использовали продольные социального моделирования сети (Сиена), чтобы распутать эти процессы на индивидуальном исверстников уровней среды, которые могут объяснить, оружия, проведениеповедения для мальчиков и девочек [30], в то время мы следили за дружбу сети динамики, которые были связаны с оружием проведении(Например, взаимность, транзитивность) [31,32].МетодыУчастники и порядокУчастники были частью продольного исследованиясоциальные и академические развития детей и молодежи. Мыиспользованы данные по два последовательных лет средней школы (классы 10и 11) из школы в средние города в северо-восточнойСоединенные Штаты. Для 95% всех участников, информация была доступна на лучший друг номинациях, а также оружие для проведения вхотя бы один раз точку. Эти студенты были включены в текущиеисследование, в результате аналитической пробы из 468 участников (мальчики:N? 224; девушек: N? 244). Этнический состав этого образцабыло 68,6% белых, 15,8% афроамериканцев, 10,9% Latino, 3,4%Американцев азиатского происхождения, 0,2% других национальностей, а 0,9% не хватает.
Школьный округ, в котором были собраны данные служит в первую очередьвсе ниже и ниже семей среднего класса.Все тесты проходили весной, во время учебного года.Студенты говорили, что участие было добровольным и что любыевопросы, которые они не хотели, чтобы ответ может быть пустым. ВПомимо самоотчеты поведения, участники завершили социометрических оценки каждого года. Алфавитный список был создан с именами всех учащихся в классе. УчастникиМожно назвать же-и кросс-пол сверстников по всем вопросам. Этосоциометрических оценки была использована для выявления отношенияСреди классов товарищей (дружба), а также агрессии и виктимизации сверстников (см. ниже).МерыЛучшие друзья: Мы использовали лучший друг номинациях ("Кто ваши лучшиедрузья? "), чтобы определить одноранговых сетей. Эти кандидатуры были обобщены в смежности матрицы, показывающее, является ли лучшим другомсвязь отсутствовала (0) или настоящее (1), с другими членамисети. В среднем, студенты именем 5,13 лучшие друзья в классе10 и 4,90 в 11 классе. В 10 классе, 22% от отношениявзаимные, а в 11 классе, 23% отношения были взаимными.Плотность сети, представляющей часть связей вотношению к общему числу возможных связей, составил около 0,010 накак последовательные моменты времени.Оружие проведения была основана на вопрос: «За последние30 дней, сколько раз вы носите оружие, например, пистолет,нож, или клуб? "Ответ категорий 0 день, 1 день, 2 или 3 дней,4 или 5 дней, а? 6 дней. Информация о проведении оружиебыла доступна в обоих классах для 116 мальчиков и 143 девочек. Оружиепроведения был стабильным для 80,2% мальчиков, уменьшился на 7,8%, аувеличилась на 12%. Для девочек, эти показатели были 93% стабилен,2,1% уменьшилась, а увеличилась на 4,2% (табл. 1).Self-сообщила агрессии и виктимизации измерялисьУчастникам предлагается указать, как часто у них были разныеопытом с другими студентами на 5-балльной шкале работает сникогда не несколько раз в неделю. Агрессии шкала основана натри пункта: "Я преследовал другой студент, как будто я действительно пыталсябольно ему или ей "," Я пригрозил больно или избить другого студента ", и" Я бил, пинал, или толкнул другого подростка в среднем пути ».Ответы на эти вопросы были подведены, давая надежную шкалу(?? 0,84). Преследование было основано на тех же элементов, но сформулированныйв соответствии с жертвой агрессии (например, "Еще один студент преследовалменя, как он или она действительно пытается сделать мне больно "), что даетвнутренне согласованной шкале (? 0,82). Оба были по шкалестандартизированные оценки г по всей выборке, а впоследствии были преобразованы в 4-балльной шкале, используя шагом 0,5 онепрерывной оценки г, как отключение точек (табл. 2).Peer-сообщил агрессии и виктимизации также были использованы дляучитывающей интересы сверстников. С реестром классов-помощников,респондентов указали которых студенты по их мнению "стартбои "," говорить имею в виду вещи ", и" дразнить других. "Кандидатуры,
Вопрос в том, почему подростки носить оружие? Несколько мотивы могут быть вовлечены [3], еще три объяснения доминироватьисследования по оружием в руках. Оружие проведение среди подростков было объяснено как следствие влияние сверстников [4],как составная часть правонарушителей образ жизни, и в качестве защитногореагирование на угрозы в окружающей среде [5]. Целью этого исследованияявляется изучение относительный вклад каждого из этих объяснений в нормативных популяционных образцов мужского и женского учащихся средней школы в Соединенных Штатах.Peer влияние на проведение оружие было выведено изрезультаты предыдущих исследований, показывающих, что оружие проведениясреди подростков, связанные с воспринимается ношение оружиясверстникам [6,7] или друзей [4,8 -10]. Тем не менее, в этих исследованиях,оружие проведения друзья сообщили сами подростки, которые потенциально раздувает величину сходства вповедения и, следовательно, влияет на процессы. Более того, в* Адрес для корреспонденции: Jan Kornelis Дейкстры, МПС, Университет Гронингена, Гроте Rozenstraat 31, 9712 TG Гронинген, Нидерланды.Адрес электронной почты: jan.dijkstra @ rug.nl. (Дж. К. Дейкстры).Более ранняя версия данного исследования были представлены на 14-м два года совещанияОбщество по изучению Подростковый возраст, Филадельфия, США, март 2010 года.Журнал здоровья подростков хх (2011) хххwww.jahonline.org1054-139X / $ - см. передняя дело? 2011 Общество подростковой Здравоохранение и медицина. Все права защищены.DOI: 10.1016/j.jadohealth.2011.08.010most исследований, поперечного сечения конструкции были использованы, которые не позволяютисключение возможности того, что сходство возникает из weaponcarrying молодежи выбора друг друга, как друзья, то есть выборэффектов [11,12]. В исследовании, с высокой степенью риска подростков мужского пола, в которомоба механизма были распутать использованием продольной сетиданных, сходство в оружие проведения были объяснены сверстниковвлиять на процессы, а не по выбору [13]. В сочетаниис выводом, что оружие носителей как правило, привлекают большеДружба номинациях с течением времени, авторы пришли к выводу, чтоПринятие проведения оружие друзей могут быть мотивированы ожидается повышение статуса [13].Существует причина полагать, что влияние сверстников динамики, связанные с оружием проведении могут существовать и в нормативных образцовподростков. В подростковом возрасте, рискованное поведение становится более привлекательным, и легко распространяются через дружбу сетей [14].Оружиепроведение может быть никаких исключений из этого правила. Даже тогда, когдараспространенности оружия проведения существенно ниже, чемс высоким уровнем риска образцы, подростков, которые несут оружие можетпредоставлять друзьям доступ к оружию и мотивировать имитацияих оружия для переноски, и даже убедить других на ношение оружия. При проведении оружие не видимые практику в более широкомгруппы сверстников, близкие дружеские отношения могут быть даже более важным иважные для распространения оружия среди подростков. Таким образом,даже в нормативной популяционных образца, мы ожидаем, чтооружие проведение также размножается в дружбе сетейчерез коллегиальные влияния.Кроме того, оружие проведении может возникнуть как часть большегокатегории проблемного поведения [3,15-20], в частности, участие в агрессивного поведения [16,19]. Тем не менее, она также былапредположил, что это не столько быть инициатором агрессии,а это в настоящее время объектом агрессии, которая вызывает оружиепроведение как защитную реакцию [7,21]. В соответствии с этимточки зрения, оружие проведение было связано с чувствамибыть под угрозой, таких как виктимизации, пугливость, и самозащиту [7,21-24].Последние два объяснения могут быть взаимосвязаны: оружиепроведение повышения угрозы по отношению к другим могут увеличитьосознание необходимости носить оружие для сдерживания или защиты отпотенциальных атак ответный, и оружие для проведения оборонительныхцелей может взбодрить молодежь занять более агрессивную позицию[23,25-27]. Оружие проведение поэтому может превратиться в сложную взаимосвязь между состоянием подростков в качестве инициатораагрессии и их опыт работы в качестве жертвы агрессии.В соответствии с недавно звонки на место поведение подростков в здоровье в контексте экспертной социальной сети динамики [28,29], мыпротестированы основные эффекты агрессии, виктимизации и сверстниковвлияние, наряду с взаимодействием между агрессией ивиктимизации через сроком на 1 год в контексте измененияДружба узоры. Мы использовали продольные социального моделирования сети (Сиена), чтобы распутать эти процессы на индивидуальном исверстников уровней среды, которые могут объяснить, оружия, проведениеповедения для мальчиков и девочек [30], в то время мы следили за дружбу сети динамики, которые были связаны с оружием проведении(Например, взаимность, транзитивность) [31,32].МетодыУчастники и порядокУчастники были частью продольного исследованиясоциальные и академические развития детей и молодежи. Мыиспользованы данные по два последовательных лет средней школы (классы 10и 11) из школы в средние города в северо-восточнойСоединенные Штаты. Для 95% всех участников, информация была доступна на лучший друг номинациях, а также оружие для проведения вхотя бы один раз точку. Эти студенты были включены в текущиеисследование, в результате аналитической пробы из 468 участников (мальчики:N? 224; девушек: N? 244). Этнический состав этого образцабыло 68,6% белых, 15,8% афроамериканцев, 10,9% Latino, 3,4%Американцев азиатского происхождения, 0,2% других национальностей, а 0,9% не хватает.
Школьный округ, в котором были собраны данные служит в первую очередьвсе ниже и ниже семей среднего класса.Все тесты проходили весной, во время учебного года.Студенты говорили, что участие было добровольным и что любыевопросы, которые они не хотели, чтобы ответ может быть пустым. ВПомимо самоотчеты поведения, участники завершили социометрических оценки каждого года. Алфавитный список был создан с именами всех учащихся в классе. УчастникиМожно назвать же-и кросс-пол сверстников по всем вопросам. Этосоциометрических оценки была использована для выявления отношенияСреди классов товарищей (дружба), а также агрессии и виктимизации сверстников (см. ниже).МерыЛучшие друзья: Мы использовали лучший друг номинациях ("Кто ваши лучшиедрузья? "), чтобы определить одноранговых сетей. Эти кандидатуры были обобщены в смежности матрицы, показывающее, является ли лучшим другомсвязь отсутствовала (0) или настоящее (1), с другими членамисети. В среднем, студенты именем 5,13 лучшие друзья в классе10 и 4,90 в 11 классе. В 10 классе, 22% от отношениявзаимные, а в 11 классе, 23% отношения были взаимными.Плотность сети, представляющей часть связей вотношению к общему числу возможных связей, составил около 0,010 накак последовательные моменты времени.Оружие проведения была основана на вопрос: «За последние30 дней, сколько раз вы носите оружие, например, пистолет,нож, или клуб? "Ответ категорий 0 день, 1 день, 2 или 3 дней,4 или 5 дней, а? 6 дней. Информация о проведении оружиебыла доступна в обоих классах для 116 мальчиков и 143 девочек. Оружиепроведения был стабильным для 80,2% мальчиков, уменьшился на 7,8%, аувеличилась на 12%. Для девочек, эти показатели были 93% стабилен,2,1% уменьшилась, а увеличилась на 4,2% (табл. 1).Self-сообщила агрессии и виктимизации измерялисьУчастникам предлагается указать, как часто у них были разныеопытом с другими студентами на 5-балльной шкале работает сникогда не несколько раз в неделю. Агрессии шкала основана натри пункта: "Я преследовал другой студент, как будто я действительно пыталсябольно ему или ей "," Я пригрозил больно или избить другого студента ", и" Я бил, пинал, или толкнул другого подростка в среднем пути ».Ответы на эти вопросы были подведены, давая надежную шкалу(?? 0,84). Преследование было основано на тех же элементов, но сформулированныйв соответствии с жертвой агрессии (например, "Еще один студент преследовалменя, как он или она действительно пытается сделать мне больно "), что даетвнутренне согласованной шкале (? 0,82). Оба были по шкалестандартизированные оценки г по всей выборке, а впоследствии были преобразованы в 4-балльной шкале, используя шагом 0,5 онепрерывной оценки г, как отключение точек (табл. 2).Peer-сообщил агрессии и виктимизации также были использованы дляучитывающей интересы сверстников. С реестром классов-помощников,респондентов указали которых студенты по их мнению "стартбои "," говорить имею в виду вещи ", и" дразнить других. "Кандидатуры,
Комментариев нет:
Отправить комментарий